Телефон

+7 (3012) 212-313

г. Улан-Удэ, ул. Ербанова, 3

Email: brhk@govrb.ru

Психологическая служба

                                                                                                           

                                                            Яковлева Оксана Борисовна                                                                        

                                                                  Педагог - психолог

                                                                 Образование: высшее

                                                                  Стаж: 

                                                              Контакты: psbrhk@mail.ru

Цель психологической службы - психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

Направления работы:

- Психологическая диагностика (выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных интересов и способностей, анализ физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений обучающихся, анализ семейных и детско-родительских отношений;

- Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия);

- Психологическое консультирование (по конкретному запросу педагогов, родителей и обучающихся;

- Психологическая профилактика (сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья обучающихся);

- Психологическое просвещение (знакомство педагогов и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребёнка);

- Методическая работа (повышение профессионгальной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией)

Вопросы по которым можно и нужно обращаться к педагогу-психологу:

- Трудности в учёбе;

- Взаимоотношения со сверстниками;

- Взаимоотношения с родителями;

- Выбор жизненного пути;

- Самопознание и саморазвитие.

Циклограмма работы педагога-психолога

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота

9.30 - 12.00 

Индивидуальная и групповая работа с обучающимися

12.00 - 13.00 ОБЕД

13.00 - 15.00

Обработка, анализ, интерпретация полученных данных

15.00 - 16.30

Организационно - методическая работа, работа с документацией

9.30 - 12.00

Работа с педагогами

12.00 - 13.00 ОБЕД

13.00 - 15.00

Обработка, анализ, интерпретация полученных данных

15.00 - 16.30

Организационно - методическая работа, работа с документацией

9.30 - 12.00

Индивидуальная и групповая работа с обучающимися

12.00 - 13.00 ОБЕД

13.00 - 15.00 

Обработка, анализ, интерпретация полученных данных

15.00 - 16.30

Организационно - методическая работа, работа с документацией

9.30 - 16.30

Организационно - методическая работа (анализ, планирование деятельности, анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний и т.д.)

 

 

 

9.30 - 12.00

Индивидуальная и групповая работа с обучающимися

12.00 - 13.00 ОБЕД

13.00 - 15.00 

Обработка, анализ, интерпретация полученных данных

15.00 - 16.30

Организационно - методическая работа, работа с документацией

9.30 - 12.00

Консультирование педагогов, воспитателей, родителей

12.00 - 13.00 ОБЕД

13.00 - 15.00

Обработка, анализ, интерпретация полученных данных

15.00 - 16.30

Организационно - методическая работа, работа с документацией

  Рекомендации психолога

Обучающимся:

Обучающимся об оценке и отметке

Рекомендации подросткам

Как самоорганизоваться

Как преодолеть стресс при большой физической нагрузке

Как избавиться от токсичных мыслей

Родителям:

Что такое семейные традиции и что они дают

Рекомендации родителям гиперактивных детей

Депрессия у подростков

Памятка для родителей: как не допустить суицид у подростка

Памятка для родителей: как относиться к отметкам ребёнка

Как пережить дистанционное обучение и не потерять хорошие отношения с ребёнком

Как помочь медлительным детям

Как сохранить психическое и психологическое здоровье ребёнка

Как справиться с подростком в самоизоляции

Рекомендации родителям по развитию самостоятельности у детей

Рекомендации по профессиональной ориентации подростков

Рекомендации родителям подростков

Как похвалить ребёнка, кроме "Молодец!" или начните говорить ...

Особенности влияния табачного дыма на ребёнка

Как помочь тревожному ребёнку?