Психологическая служба
Яковлева Оксана Борисовна
Педагог - психолог
Образование: высшее
Стаж:
Контакты: psbrhk@mail.ru
Цель психологической службы - психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.
Направления работы:
- Психологическая диагностика (выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных интересов и способностей, анализ физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений обучающихся, анализ семейных и детско-родительских отношений;
- Психологическая коррекция (индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия);
- Психологическое консультирование (по конкретному запросу педагогов, родителей и обучающихся;
- Психологическая профилактика (сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья обучающихся);
- Психологическое просвещение (знакомство педагогов и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребёнка);
- Методическая работа (повышение профессионгальной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией)
Вопросы по которым можно и нужно обращаться к педагогу-психологу:
- Трудности в учёбе;
- Взаимоотношения со сверстниками;
- Взаимоотношения с родителями;
- Выбор жизненного пути;
- Самопознание и саморазвитие.
Циклограмма работы педагога-психолога
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
9.30 - 12.00 Индивидуальная и групповая работа с обучающимися 12.00 - 13.00 ОБЕД 13.00 - 15.00 Обработка, анализ, интерпретация полученных данных 15.00 - 16.30 Организационно - методическая работа, работа с документацией |
9.30 - 12.00 Работа с педагогами 12.00 - 13.00 ОБЕД 13.00 - 15.00 Обработка, анализ, интерпретация полученных данных 15.00 - 16.30 Организационно - методическая работа, работа с документацией |
9.30 - 12.00 Индивидуальная и групповая работа с обучающимися 12.00 - 13.00 ОБЕД 13.00 - 15.00 Обработка, анализ, интерпретация полученных данных 15.00 - 16.30 Организационно - методическая работа, работа с документацией |
9.30 - 16.30 Организационно - методическая работа (анализ, планирование деятельности, анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний и т.д.)
|
9.30 - 12.00 Индивидуальная и групповая работа с обучающимися 12.00 - 13.00 ОБЕД 13.00 - 15.00 Обработка, анализ, интерпретация полученных данных 15.00 - 16.30 Организационно - методическая работа, работа с документацией |
9.30 - 12.00 Консультирование педагогов, воспитателей, родителей 12.00 - 13.00 ОБЕД 13.00 - 15.00 Обработка, анализ, интерпретация полученных данных 15.00 - 16.30 Организационно - методическая работа, работа с документацией |
Рекомендации психолога
Обучающимся:
Обучающимся об оценке и отметке
Как преодолеть стресс при большой физической нагрузке
Как избавиться от токсичных мыслей
Родителям:
Что такое семейные традиции и что они дают
Рекомендации родителям гиперактивных детей
Памятка для родителей: как не допустить суицид у подростка
Памятка для родителей: как относиться к отметкам ребёнка
Как пережить дистанционное обучение и не потерять хорошие отношения с ребёнком
Как сохранить психическое и психологическое здоровье ребёнка
Как справиться с подростком в самоизоляции
Рекомендации родителям по развитию самостоятельности у детей
Рекомендации по профессиональной ориентации подростков
Рекомендации родителям подростков
Как похвалить ребёнка, кроме "Молодец!" или начните говорить ...
Особенности влияния табачного дыма на ребёнка
Как помочь тревожному ребёнку?